Мама дала дочери ибупрофен

Мать дала 10-месячной дочери ибупрофен, когда у той резались зубы. Вскоре малышку пришлось оперировать…

Когда маленький ребенок заболевает, его родителям всегда становится не по себе. Какой бы пустячной не была проблема, факт остается фактом: младенец куда уязвимее взрослого человека.

Сегодня, когда встревоженным родителям доступен весь спектр предназначенных для детей медикаментов, ситуация становится куда проще. Однако далеко не всегда лекарства идут крохе на пользу. Ситуация из нашей статьи — прямой тому пример.

Бекки Адкинсон из Канады вся измучилась из-за дочери. У 10-месячной Альбы резались зубки, и постоянный плач малышки сильно угнетал молодую мать. Чтобы хоть как-то помочь девочке, женщина дала ей детский Адвил, обезболивающий препарат, действующим веществом в котором является ибупрофен.

Медикамент помог младенцу. Однако вскоре, меняя подгузник, Бекки застыла в ужасе. Кал ее дочери был чернее обувной ваксы. Обеспокоенная мать позвонила на круглосуточную линию помощи, где ей посоветовали побыстрее обратиться в больницу.

Медики отнеслись к заявлению женщины донельзя серьезно. Они взяли у крохи анализ крови, проверили малышку на рентгене, сделали эндоскопию. Итоговый диагноз привел несчастную мать в состояние шока!

У 10-месячной Альбы обнаружили две язвы желудка. Причиной черного кала было их кровотечение. Проведя несложный анализ, Бекки поняла: причиной страданий ее дочери мог быть только Адвил, ведь кроме молока и фруктов девочка ничего не ела.

Представители производящей Адвил компании заявляют, что случай Альбы — редчайшее исключение из правил. Ибупрофеносодержащие препараты действительно способны привести к желудочно-кишечному кровотечению. Обычно, впрочем, такую проблему может вызвать либо передозировка лекарства, либо длительное его употребление.

В данном случае причиной кровотечения скорее всего была гипервосприимчивость малышки к конкретному препарату. По мнению представителей производителя Адвила, вероятность подобного случая ничтожна и составляет сотые, если не тысячные доли процента.

Происшедшая с дочкой беда едва не свела Бекки Адкинсон с ума. На своей странице в социальных сетях женщина предупреждает всех родителей об опасности ибупрофена и утверждает, что больше никогда не будет давать малышке этот медикамент!

Многие из тех, кто ознакомился с ситуацией после сообщения Бекки, говорят: любое лекарство может оказаться опасным, так что всегда надо быть настороже. Другие же, как и сама мать, возмущены позицией производителей Адвила!

А что ты думаешь об этой истории? Поделись своей точкой зрения в комментариях.

Источник: Facebook

Автор статьи - Редакция «Videoboom»

Редакция Videoboom — это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача — делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.